res=ru Пресс-клуб Кыргызской фондовой биржи :: Новости :: Банковский сектор Рунета: показатель имеющих вклады россиян достиг наивысшего уровня за последние 11 лет
  • аналитика

    Лучшие экспертные мнения, оценки и прогнозы в отношении экономики >> 

  • форум

    Площадка для профессионального обсуждения проблем экономической журналистики >> 

  • как стать членом клуба?

    Правила вступления и участия. Стань членом профессионального сообщества экономических журналистов! >> 

  • фото галерея

    Альбомы и фотографии из жизни Пресс клуба >> 


  • 5 ноября 2009

    Банковский сектор Рунета: показатель имеющих вклады россиян достиг наивысшего уровня за последние 11 лет

    2009-10-06 12:13:51 | RUметрика
    RUметрика на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100, собственного онлайн-опроса, сервиса Бегун и отчётов ряда других аналитических компаний приводит данные о развитии банковского сектора в Рунете. Предметом исследования стали аудитория сайтов, тематики ресурсов и их количество, наиболее востребованные пользователями направления, а также прибыльность банковского сектора в интернете. Исследование охватывает период с августа 2008 по сентябрь 2009 года.

    КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА В РУНЕТЕ

    • За год посещаемость сайтов банковского сектора выросла на 17% и составила 274 тыс. посетителей в сутки
    • В Топ-20 сайтов сектора по посещаемости стало больше ресурсов федеральных банков и меньше сайтов, предоставляющих кредитные, брокерские и др. тематические услуги
    • Количество активных сайтов сектора в сентябре 2009-го достигла декабрьской отметки в 500 ресурсов (0,17% от общего числа сайтов Рунета)
    • 31,7% интернетчиков услугами банков стали пользоваться больше, 54% продолжают пользоваться банковскими услугами в прежнем объёме
    • 52% аудитории Рунета в последний год не планировали взятие кредита, 26,2% отложили его взятие до лучших времён
    • Среди пользователей сети за последние полгода на 10% вырос интерес к вкладам – с 29 до 32%
    • Сегодняшний показатель имеющих вклады россиян наибольший за последние 11 лет
    • Потребительское кредитование интересует примерно четверть пользователей (+19%), ипотечное – 1/8 часть (-13%)
    • Услуги для бизнеса за полгода потеряли 5% интереса пользователей, операции с ценными бумагами 13%, открытие банковских счетов -21%
    • 80% россиян пользовались банковскими услугами в последние полгода: 37% - вкладами, и пластиковыми картами, 29% - платежами, переводами и обменом валют, кредитами – 13%
    • 29% жителей страны имеют вклады в банках. Из них 23% - в Сбербанке России
    • Доля рекламных отчислений в тематике в 2008 году достигала 7,5%, после чего последовал спад до 5%. По итогам II квартала 2009 г. он составил 6,9% отчислений
    • Самое дорогое ключевое слово – «ПИФ», 50 рублей, самые дешёвые - «кредит» - 11 рублей и «ипотека» - 15 рублей

    АУДИТОРИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА В РУНЕТЕ

    Согласно данным Рамблер ТОП100, с августа 2008-го по август 2009 года среднесуточная аудитория банковского сектора в Рунете выросла на 17% и составила 274 тыс. посетителей. Для сравнения, в феврале 2009 года по сравнению с февралём 2008 года наблюдался спад посещаемости этих ресурсов, что объясняется экономической ситуацией в стране. До IV квартала 2008 был годом стабильным в финансовой сфере, а в конце 2008-го - начале 2009-го года как раз происходили кризисные явления в экономике, непосредственно затронувшие валютную и банковскую сферы.

    Как уже отмечалось ранее, наибольший всплеск посещений тематика пережила в октябре 2008 года с началом финансового кризиса. На протяжении зимы (за исключением традиционно «вялого» в деловом плане января) посещаемость сектора держалась на отметке, превышающей 310 тыс. пользователей, затем начался сезонный спад и летнее затишье. К августу число посетителей сайтов тематики увеличилось по отношению к самой низкой отметке посещаемости в 2009 году (май, 259 тыс. чел.) на 5%.

    БАНКОВСКИЕ РЕСУРСЫ В РУНЕТЕ

    По сравнению с показателями февраля 2009 года, по данным Рамблер ТОП100, структура первой двадцатки сектора по посещаемости успела несколько измениться. В Топ-20 стало больше интернет-представительств самих банков, вытеснивших из рейтинга новостные тематические ресурсы и часть площадок по предоставлению банковских услуг.

Все новости