аналитика
Лучшие экспертные мнения, оценки и прогнозы в отношении экономики >>
res=ru
Правила вступления и участия. Стань членом профессионального сообщества экономических журналистов! >>
Альбомы и фотографии из жизни Пресс клуба >>
Рост продаж в кредит в России растет, поддержанный отложенным спросом, пишут "Ведомости".
Покупатели психологически устали экономить, к банкам вернулось желание давать кредиты, а ритейлеры готовы предлагать покупателям особо выгодные условия по кредитам.
В сети "М.видео" средняя доля кредитных продаж достигла докризисных 19-20% и продолжает расти. В "ОТП банке" объем выдачи потребительских кредитов в июне был на 30% выше, чем в соответствующем месяце 2008 года.
В розничном подразделении автодилера "Рольф" доля продаваемых в кредит машин уже несколько месяцев держится на уровне выше докризисного: до кризиса этот показатель составлял 29-30%, а по итогам июня достиг 34%.
Большую роль в этом сыграли специальные кредитные продукты с субсидируемой ставкой - как государственные, так и предлагаемые автопроизводителями. Бренды, для которых введены кредитные программы, продают в кредит гораздо больше автомобилей, чем их конкуренты.
В целом по стране торговые сети еще не достигли докризисного уровня продаж в кредит, который в 2008 году составлял 20-30%, а сейчас колеблется в пределах 13-20%. Но в крупных сетях, запустивших совместные программы с банками на очень привлекательных для покупателей условиях, доля продаж в кредит может быстро достигнуть и 70%.
Источник: NEWSru.com