аналитика
Лучшие экспертные мнения, оценки и прогнозы в отношении экономики >>
res=ru
Правила вступления и участия. Стань членом профессионального сообщества экономических журналистов! >>
Альбомы и фотографии из жизни Пресс клуба >>
2009-10-06 12:13:51 | RUметрика
RUметрика на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100, собственного онлайн-опроса, сервиса Бегун и отчётов ряда других аналитических компаний приводит данные о развитии банковского сектора в Рунете. Предметом исследования стали аудитория сайтов, тематики ресурсов и их количество, наиболее востребованные пользователями направления, а также прибыльность банковского сектора в интернете. Исследование охватывает период с августа 2008 по сентябрь 2009 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА В РУНЕТЕ
АУДИТОРИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА В РУНЕТЕ
Согласно данным Рамблер ТОП100, с августа 2008-го по август 2009 года среднесуточная аудитория банковского сектора в Рунете выросла на 17% и составила 274 тыс. посетителей. Для сравнения, в феврале 2009 года по сравнению с февралём 2008 года наблюдался спад посещаемости этих ресурсов, что объясняется экономической ситуацией в стране. До IV квартала 2008 был годом стабильным в финансовой сфере, а в конце 2008-го - начале 2009-го года как раз происходили кризисные явления в экономике, непосредственно затронувшие валютную и банковскую сферы.
Как уже отмечалось ранее, наибольший всплеск посещений тематика пережила в октябре 2008 года с началом финансового кризиса. На протяжении зимы (за исключением традиционно «вялого» в деловом плане января) посещаемость сектора держалась на отметке, превышающей 310 тыс. пользователей, затем начался сезонный спад и летнее затишье. К августу число посетителей сайтов тематики увеличилось по отношению к самой низкой отметке посещаемости в 2009 году (май, 259 тыс. чел.) на 5%.
БАНКОВСКИЕ РЕСУРСЫ В РУНЕТЕ
По сравнению с показателями февраля 2009 года, по данным Рамблер ТОП100, структура первой двадцатки сектора по посещаемости успела несколько измениться. В Топ-20 стало больше интернет-представительств самих банков, вытеснивших из рейтинга новостные тематические ресурсы и часть площадок по предоставлению банковских услуг.